Руководство по нападению на гавань. 1. Основное требование для Нападения на Гавань
1) Нападение на Гавань может быть выполнено только в определенных областях. Нападение на Гавань может проводиться в Нью-Йорке (США), Лондон (RN), Токио (IJN), Гамбург (КМ), но не в нейтральной Гавани.
2) Чтобы присоединиться к Нападению Гавань: l Флот должен иметь 30 или больше членов. l Радист лидера Флот должен иметь уровень 80 или выше (C.N.O) l Флот должен иметь 100 миллионов кредитов или больше.
2. Порядок Нападения на Гавань
1) Последовательность Нападения на Гавань:
Организуете Флот -> Объявляете войну -> Встаете в AREA -> Начало нападение на Гавань -> Конец Сражения -> Прекращение -> Строительство военной Структуры
2) декларация может быть сделана только в течение 3 дней: в понедельник, во вторник, и среду. 3) Нападение на Гавань может быть сделано только в запланированное время в субботу или в воскресенье. (TBA) 4) За 2 часа до Нападения на Гавань, HA AREA переходит в режим готовности. Никаких иных комнат сражения на HA AREA быть не может. 5) Нападение на Гавань продолжается в течение 2 часов, флот нападения должен вторгнуться в гавань через 2 часа. В противном случае победа присуждается обороняющемуся флоту. 6) По окончании сражения соответствующая гавань переходит в режим прекращения войны. В ходе прекращения война не может быть объявлена на этом порту до окончания фазы строительства военной Структуры.
3. Объявление войны
1) Объявление войны - первая команда для Нападения на Гавань. Уведомление вражеского лидера флота «Мы собираемся вторгнуться в ваш порт» (“We are going to invade your port”). 2) Объявление войны может быть сделано через радиста лидера флота (Уровень C.N.O 80 +). В radioman’e: Меню клана - дипломатия. 3) Чтобы предотвращать злоупотребление Объявлением войны, флот должен потратить 100 миллионов кредитов на Объявление войны. После сражения этот кредит дается флоту-победителю и флотам поддержки.
Кредит флота может управляться в окне Clan management.
4) Шаги Объявления войны. В окне управления клана, щелкните кнопкой Diplomacy и переместитесь в страницу 2 для Объявления войны.
Выберите порт, в который желаете вторгнуться, и кликните «Declare»
Если Вы соглашаетесь с подтверждением, Объявление войны становится зарегистрированным.
5) После объявления войны, в категории «Оffensive Battle», расположенной на странице 1, покажет информацию о декларации. Чтобы отменять Объявление войны, щелкните кнопка «CANCEL» справа. Отменив Объявление войны, Вы не сможете объявить войну определенный промежуток времени.
4. Готовность и Прекращение
1) За 2 часа до Нападения на Гавань, соответствующая область Гавань переходит в режим «Готовность».
В течение режима «Готовность» комнаты сражений не могут быть созданы. Все комнаты сражения, созданные в течение режима «Готовность», будет автоматически удалены.
Как только Нападение на Гавань начинается, пользователи не смогут снаряжать корабли, за исключением моряков и запасов. Пользователи должны закончить установку всех параметров настройки боевых кораблей в течение времени «Готовность».
2) По окончании сражения соответствующая гавань переходит в режим прекращения войны. В ходе прекращения война не может быть объявлена на этом порту до окончания фазы строительства военной Структуры.
5. Основные правила Нападения на Гавань
1) Нападение на Гавань продолжается в течение 2 часов. Флот нападения должен вторгнуться в гавань через 2 часа, чтобы победить. Флот защиты должен защитить гавань в течение 2 часов, чтобы победить.
2) Нападение на Гавань имеет два этапа сражения: Прорыв и Высадка. Прорыв означает, что флот нападения должен пройти через вражеские плитки и достигнуть плитки, где находится вражеская гавань. Как только флот достигает плитки, где находится вражеская гавань, флот может выполнить операцию по высадке. В ходе высадки флот нападает на гавань, и когда потенциал порта достигает ноля, гавань считается захваченной.
3) Комната сражения Нападения на Гавань может быть создана только игроком, который принадлежит флоту нападения.
4) В комнатах сражения, созданных для Нападения на Гавань, режимы «Готовность», «Закрытие» и «СТАРТ» управляются автоматически. Поэтому пользователи могут не жать «Ready» (TAB) и мастер комнаты не имеет возможности закрять комнату. Комната закрывается автоматически спустя 2 минуты после создания. Режим «Ready» мог быть отсрочен немного в зависимости от особенностей компьютера пользователей. (Максимально 5 минут), Для операций высадки время закрытия 3 минуты, сражение начинается спустя 5 минут после того, как создана комната.
5) Если флот защиты не войдет в комнату в заданное время, то флот нападения захватывает плитку без борьбы. Но для операции высадки, даже если флот защиты не входил в комнату, флот нападения все же должен разрушить гавань, чтобы захватить ее.
6) Если флот нападения прорывается через одну плитку, он может напасть на следующую плитку.
7) Пользователи окажутся перед некоторыми ограничениями, как только станут доступными плитки для Нападения на Гавань. Посему пользователи должны сделать ремонт судна, купить, продать, броню и закончить обслуживание оборудования прежде, чем начинается новое Нападение на Гавань.
8) В нападении на Гавань нет увеличения кредитов, пунктов, экспертов и опыта. Но допустимы смерть матросов и вычитание пунктов и кредита.
9) В ходе операции по высадке, чтобы напасть на гавань, флот нападения может использовать судно для высадки морской пехоты и транспортный самолет с ВДВ.
10) В ходе нападения на гавань производительность и защита гавани уменьшается.
6. Прорыв и Высадка
1) Плитки и группа
Плитки – это четырехугольные места, которые формирует область (AREA).
Группы – эмблемы флота, показанные на плитке. Как только нападение на Гавань начинается, все группы показывают эмблему флота. Как только флот нападения захватывает плитку, группа покажет эмблему флота нападения.
2) Операция по прорыву
Операция по прорыву – это когда флот нападения вторгается для сражения на всевозможные плитки области один за другим, на пути к плитке Гавань.
В Операции по прорыву флот нападения выигрывает и захватывает ячейку, если выполнено одно из этих условий:
1-е условие 1 или более транспортных вассалов присоединяются к сражению, проходят через стартовую точку защищающегося флота и избегают области на 9 часов.
2-е условие Потоплены все защищающиеся суда.
a. Защищающийся флот должен потопить все суда нападения, чтобы выиграть сражение. b. Флот автоматически выигрывает сражение, если ни один из противостоящего флота не присоединяется к сражению,
Комната сражения для прорыва может быть создана только флотом нападения. И мастер комнаты не имеет такой власти, как в не-ХА сражениях. Например, он не может выгнать пользователей от комнаты.
Комната сражения для прорыва автоматически закрывается спустя 2 минуты после ее создания. Когда все пользователи находятся в режиме «Ready», через 5 минут после того, как создана комната, сражение начинается.
- Во всех комнатах для сражений в нападении на Гавань (ХА) режимы «Ready», «Close» и «Start Battle» включаются автоматически.
- Пользователи, которые не «Ready» спустя 3 минуты после закрытия комнаты, будут удалены из комнаты.
В комнатах сражения для прорыва пользователи не могут рассмотреть членов противостоящего флота. Они могут только общаться друг с другом через окно чата.
Лучшая стратегия для операции для прорыва это создание кратчайшего пути, и продвижение по дорожкам одна за другой. Но создание множества комнат сражения и рассеивание вражеской защиты также может быть стратегией.
3) Высадка
Высадка может быть выполнена, как только флот нападения захватывает плитку рядом с плиткой Гавань.
В отличие от операции по прорыву, сражение начинается, даже если ни один из членов противостоящего флота не присоединяется к сражению. Флот нападения захватывает гавань, когда ее потенциал падает до 0. Но даже если флот нападения не присоединяется к комнате сражения, комната сражения закрывается автоматически.
Комната для Операции по высадке пребывает открытой в течение 3 минут. Сражение начинается спустя 5 минут после закрытий комнаты.
В Гавани есть 3 области цитадели. Но нападающие могут уменьшать потенциал Гавани, нападая только на одну цитадель. Кроме того, пользователь, однажды поместив курсор мыши в область цитадели, покажет достижимую область для силы воздушной перевозки и ВДВ. (Достижимая область показана в красном кругу),
Методы уменьшения потенциала Гавани до 0:
1) Используйте транспортного вассала и войска высадки, запуская транспортного вассала в достижимую область цитадели.
2) Используя вассала-носителя, запустите транспортный самолет для высадки ВДВ, в достижимой области цитадели.
3) Нападите на цитадель используя корабельные орудия.
Защищающийся флот может использовать береговое корабельное оружие, береговое оружие AA, мины и береговую охрану, чтобы защитить гавань.
- Береговое корабельное оружие, береговое оружие AA и береговая охрана управляются компьютером и размещаются беспорядочно.
- Мины видны только флоту защиты. Флот нападения должен использовать корабли класса FF, чтобы обнаружить шахты.
Использование транспортного вассала
- Переместите транспортного вассала внутрь достижимой области и остановите двигатель. (Скорость судна: 0)
- Когда двигатели остановлены, приземляющиеся лодки запускаются автоматически, как только приземляющиеся лодки достигают берега, силы морской пехоты двинутся в сторону цитадели.
- Высаживающиеся войска и высаживающиеся лодки неодолимы.
- Чтобы предотвратить нападение сил и высадку лодок, пользователи должны утопить транспортного вассала.
- Количество высаживающихся войск определяется потенциалом транспортного вассала. Количество сил ВДВ показано в формате шаблона под лампой сирены.
Использование транспортного самолета.
- Транспортный самолет может использоваться в качестве носителя.
- Закупка самолета-носителя требует наличие пилота бомбардировщика. Кроме того, пользователь должен иметь собственные силы ВДВ. (Так пилот бомбардировщика управляет самолетом, и силы ВДВ пускаются, чтобы напасть),
- Как и другие самолеты (самолет-разведчик, истребитель, пикирующий бомбардировщик, торпедоносец), транспортный самолет требует резервное время для взлета.
- Как только транспортный самолет взлетает, лампа сирены показана на экране. Пользователь может определить возможный диапазон для того, чтобы выбросить силы ВДВ, цветом лампы.
«Красный» означает, что силы ВДВ могут быть выброшены, но не смогут достигнуть цитадели. «Зеленый» означает, что силы ВДВ могут быть выброшены, и они смогут напасть на цитадель. Кроме того, единицы силы ВДВ ДОЛЖНЫ быть выброшены на земле.
- Как только кнопка «Drop bomb» нажата, силы ВДВ начинают выбрасываться с парашютами. Когда они касаются земли, они тут же движутся к цитадели. Транспортный самолет может выбросить силы ВДВ 3 раза.
- Парашютисты и силы морской пехоты неукротимы от нападения.
- Чтобы помешать нападениям сил ВДВ, пользователи должны подстрелить транспортный самолет, или потопить курьера, который несет транспортный самолет.
- Количество единиц силы ВДВ определено потенциалом курьера. Количество единиц силы ВДВ показано в формате шаблона, под лампой сирены.
Условия победы
- Условия победы для флота нападения: флот должен захватить гавань за выделенное время. Флот может продолжить атаки сил ВДВ и морской пехоты, до того момента, пока не захватывают гавань, но с учетом лимита времени.
- Условия победы для флота защиты: флот защиты должен предотвратить падение потенциала гаванидо 0, но в отведенный срок.
7. Вложение в захваченную Гавань.
1) После захвата гавани флот получает управление ею. 2) Пользователи могут поднять производительность гавани и ее защиту, используя управление Гаванью. Пользователи могут формировать береговую артиллерию, береговые зенитки, береговую охрану и мины. 3) Только члены флота могут вложить капитал в Гавань, максимальные инвестиции в день - 1 миллион кредитов. Кроме того, инвесторы могут получить небольшое количество пунктов, в зависимости от количества инвестиций. 4) Производительность Гавани
Производительность определяет максимальную налоговую ставку и количество мин, доступных для продажи. Также производительность гавани определяет для членов флота скидку на составляющие закупки и стоимость ремонта.
Налоговая ставка Гавани – это установленные налоги на покупательные товары (напр. суда) от Гавани, которую захватывают, для не членов флота. Налоги хранятся в хранилище кредита.
Базовая производительность начинается со 100, и через инвестиции членов флота, может повыситься до 10000.
5) Защита Гавани
Защита Гавань определена потенциалом гавани. И чем выше защита, тем более сильные мины должны ставиться. Кроме того, защита гавани уменьшает ущерб от морских орудий и от нападения пикирующих бомбардировщиков.
Защита гавани определяет максимальное число береговой охраны, береговой артиллерии, и береговой зенитной артиллерии.
Базовая защита начинается со 100, и через инвестиции членов флота, может повыситься до 10000.
6) Инвестиции в Гавань
Инвестиции в Гавань могут быть сделаны в окне «Harbor Information» управления клана, в Гавани, которую захватывают.
Как только пользователь входит в окно «количество защиты/производительности», используя клавиатуру, он вычислит и увидит необходимые кредиты. Для заключительного устройства инвестиций, пользователь должен войти через пароль флота.
8. Установка Форта
Конфигурация защиты Гавани может быть сделана в Установке Форта. Пользователи могут формировать береговую охрану, береговую артиллерию, и мины. Стоимость для защиты вычитается из суммы кредита вторгающегося флота.
Максимальное число береговой охраны, годной к употреблению (24 корабля максимум), и береговой артиллерии (64 ГК макс, 64 AA макс), увеличения, в зависимости от защиты гавани. Число водных мин, годных к употреблению (255 макс) увеличивается в зависимости от производительности гавани.
1) Конфигурация береговой охраны
Береговые охранники работают на искусственном интеллекте. Они автоматически стреляют, когда суда входят в их диапазон обстрела.
Национальность береговых судов охраны должна быть идентичной, чтобы встать на якорь. Нет никаких ограничений на класс судна, Вы можете купить до 24 береговых судов охраны. ГК и боеприпасы судов береговой охраны формируются автоматически. Поэтому пользователи не должны их формировать.
2) Конфигурация береговой артиллерии
Есть два типа береговой артиллерии: главный калибр и артиллерия ПВО.
Пользователи могут формировать до 64 береговых пушек. Этот предел идентичен и для ГК и для зениток. Поэтому если вы в состоянии купить и использовать 40 ГК, вы должны быть в состоянии купить и использовать также 40 зениток.
Как только Вы сформируете береговую артиллерию, снаряды загрузятся автоматически. Береговая артиллерия снабжается 20 пачками фугасных (НЕ) снарядов. Зенитки снабжаются 50 пачками снарядов АА.
Пользователи могут формировать, добавлять/убавлять береговое оружие, выбирая GUN в экране конфигурации оружия побережья. Для оружия ПВО, выберите AA.GUN.
Береговая артиллерия размещена беспорядочно около цитадель гавани.
3) Конфигурация мин
Когда пользователи формируют мины, мины будут беспорядочно размещены в середину карты. Водные мины нанесут повреждения и своим, и вражескими судам.
Водные мины видимы только членам флота защиты. Флот нападения должен использовать суда класса FF для их обнаружения. После обнаружения водные мины могут быть разрушены оружием ГК.
В зависимости от производительности гавани, пользователи могут формировать до 255 водных мин.
Пользователи могут проверить максимальное число водных мин, годных к употреблению, на экране конфигурации мин. Число водных мин выставляется колесиком мыши.
ИЗМЕНЕНИЯ В НАПАДЕНИИ НА ГАВАНЬ (v1.169 ~ 11 апреля ) Следующее замечание, связанное с Нападением на Гавань, вы можете заметить, что некоторые из них мы упомянули прежде в прошлых объявлениях и некоторые новые, о "старых новостях" я решил упомянуть их снова, дабы удостовериться.
1) Требования для ХА входа:
a. Должен быть флот с 30 членами или больше. b. Лидер флота должен иметь радиста с уровнем 80 или выше C.N.O. c. Флот должен иметь 2 миллиона кредитов или больше.
2) Военный вклад фонда
a. 0 Кредитов в течение фазы испытания. b. Мы отменили фонд контрибуции, это собирается полностью налогом в тот момент.
3) Объявление войны и дата начала ХА
a. ХА дата начала сражения - то же самое, что было и прежде.
4) Производительность гавани
a. Формула для увеличения производительности была изменена. b. Налоговая ставка
- Если член флота не владельца гавани восстанавливает судно в гавани/порте, которая занята другим флотом, определенное количество затрат на ремонт вычитаются, и отдаются флоту владельцу гавани. - Налоговая ставка автоматически определена согласно производительности гавани. Налог мог установить от минимального 1 % до максимальных 10 %. (Информационный Пользовательский Интерфейс в окне Harbor Information был изменен),
c. Число мин допускает закупку, был изменено. (минимальные 51 к максимальным 150)
5) Защита Гавани
a. Формула для увеличения Защиты Гавани была изменена. b. Формула ПОТЕНЦИАЛА была изменена. c. Число судов для защиты Гавани NPC было изменено. (минимальные 4 ~ максимальных 14) d. Число береговой и зенитной артиллерии было изменено. (минимальные 0 ~ максимальных 32) e. Мощь мин нападения была изменена.
6) Члены флота-оккупанта, если они восстанавливают судно в гавани, которая занята их собственным флотом, не платят за ремонт
7) Штраф 1 неделя за "покидать" или "заканчивать" флот теперь отменен!
8) Число пользователей, присоединяющихся ХА изменено на 50 Пользователей. (25 на каждой команде)
9) В ХА комнате теперь позволяется только беседа внутри команды.
Любовь к сайту -- очень индивидуально приятно и много, чтобы увидеть! Посетите также мою страничку
посмотрите и мою страничку и дайте ей оценку
https://www.deadbeathomeowner.com/community/profile/palmaeasty18182/ времето в пукет тайланд https://liliagrimstone6.discussblog.com/%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d1%82%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4-%d1%82%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b8/ самолетни билити софия пукет http://bondpedia.altervista.org/index.php?title=%C3%90%C3%A2%E2%82%AC%E2%84%A2%C3%90%C2%B0%C3%91%CB%86%C3%90%C2%B5%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE_%C3%90%C5%B8%C3%91%C5%A0%C3%91%E2%80%9A%C3%91%C6%92%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%B5_%C3%90%E2%80%9D%C3%90%C2%BE_%C3%90%C5%B8%C3%91%C6%92%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%B5%C3%91%E2%80%9A:_%C3%90%C5%B8%C3%91%C5%A0%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%BD%C3%90%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE_%C3%90_%C3%91%C5%A0%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B4%C3%91%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%BE пазаруване пукет https://lisabaskett513558005.bloggersdelight.dk/2024/02/10/%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b7%d0%b8%d0%b8-%d0%b4%d0%be-%d0%bf%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82-%e2%96%ba/ тай хубавата част пукет хотели