Флот СВОБОДЫ
Меню сайта
Категории каталога
Прочее [11]
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
1. 17-19
2. 25-29
3. 32 и выше!
4. 21-24
5. 8-13
6. хз я подсталом не помню!
7. Админ подскажы!
8. 14-16
9. Ы Забыл
10. Звонок другу=)
Всего ответов: 23
Главная » Статьи » Прочее » Прочее

Американский флот "Эссекс"
Серия Эссекс
Самые знаменитые американские авианосцы, внесшие неоценимый вклад в победу США над Японией в годы Второй мировой войны. Сам факт постройки в кратчайшие сроки сразу 24 кораблей этого типа (часть вступила в строй уже после окончания войны) поистине уникален: таких больших серий столь крупных боевых единиц флота в истории мирового кораблестроения еще не было.
Проект «Эссекс» разрабатывался в 1939 — 1940 гг. на базе авианосца Йорктаун и отличался увеличенными размерами, усиленным зенитным вооружением, улучшенной горизонтальной броневой защитой, более мощными катапультами, усовершенствованной энергетикой и рядом других нововведений. Выросла и численность авиагруппы, что вызвало необходимость увеличения объема погребов боезапаса и емкостей для авиабензина.
Важным новшеством в области авиационно-технического оборудования стало применение бортового самолето-подъемника, вынесенного за контур палубы. Такая конструкция увеличивала полезную площадь ангара, повышала прочность полетной палубы за счет ликвидации в ней дополнительного выреза, давала возможность поднимать самолеты, габариты которых превышали размеры лифта. Два других самолето-подъемника были обычными.
Горизонтальная защита «Эссекс», по сравнению с первым Йорктаун, была существенно усилена за счет увеличения толщины ангарной палубы до 64 мм. Правда, в отличие от английских тяжелых авианосцев типа Иллюстрас, полетная палуба осталась небронированной.
Энергетическая установка новых авианосцев имела эшелонную компоновку и была унифицирована с ЭУ крейсеров типа "Atlanta", представляя собой как бы удвоенный вариант последней. В целом механизмы всех кораблей оказались вполне удачными: они отличались высокой надежностью и могли безотказно работать с полной нагрузкой в течение длительного времени.
Зенитное вооружение типа «Эссекс» в ходе войны постоянно совершенствовалось.
В целом авианосцы типа «Эссекс» оказались весьма удачными кораблями, зачастую их называют лучшими в своем классе. В то же время они обладали рядом недостатков: слабой конструкцией полетной палубы, неважной мореходностью, плохой вентиляцией внутренних отсеков, перегруженностью жилых помещений. Из-за отсутствия бронирования полетной палубы авианосцы с трудом выдерживали удары камикадзе, сильно страдали от пожаров, приводивших к чрезвычайно большим потерям среди экипажа.
Первые корабли этого класса сформировали ядро авианосных соединений флота США. Эти суда успешно несли службу в бассейне Тихого океана вплоть до конца войны.

CV 9 Эссекс 1942/1969
«Эссекс» был заложен в апреле 1941 года, вступил в строй в 1942 году. Он участвовал в многих битвах Второй Мировой войны, в рейдах на атолл Кваджалейн и остров Уйэк, в битвах у Марианских островов, Сайпана, Гуама, Тиниана, Палау и др. Авианосец был дважды поврежден пилотом-камикадзе — в ноябре 1944 года в Залив Лейте и в апреле 1945 года у Окинавы. Из боевого состава флота «Эссекс» исключили в 1969 году, на металл разобрали в 1973 г.
CV 10 Йорктаун 1943/1970
С 1975 корабль-музей (Charleston).
CV 11 Интрепид 1943/1966
После войны "Интрепид" использовался как противолодочный крейсер.
С 1982 корабль-музей (New York City).
CV 12 Хорнет 1943/1947
Тяжело поврежден 5.6.1945 во время шторма, ремонтировался до конца войны.
С 1998 корабль-музей (Alameda).
CV 13 Франклин 1944/1947
Поврежден камикадзе 30.10.1944 г.
CV 14 Тикондерога 1944/1947
21.1.1945 поврежден попаданием двух камикадзе; ремонт до мая 1945 г.
CV 15 Рэндолф 1944/1947
11.3.1945 поврежден попаданием камикадзе; ремонт до начала апреля 1945 г.
CV 16 Лексингтон 1943/1991
С 1991 корабль-музей (Oleson).
CV 17 Банкер Хилл 1943/1966

«Банкер Хилл» всю вторую мировую войну нес службу в бассейне Тихого океана, но в конце войны 11 апреля 1945 года подвергся массированной атаки японских камикадзе, в результате чего был в срочном порядке отбуксирован на ремонто-строительные верфи ВМС США. В январе 1945 года ремонтные работы были свернуты в силу не целесообразности восстановления авианосца. В 1950 году на появившиеся у правительства средства было решено начать модернизацию «Банкер Хилл», в результате 1 октября 1952 года «Банкер Хилл» стал ударным авианосцем (CVA 17), 8 августа 1953 года - противолодочным авианосцем, а в мае 1959 года - авиационным транспортом. 1 ноября 1966 года отправлен в резерв как не удовлетворяющий требованиям флота того времени.
CV 18 Уосп 1943/1971
CV 19 Хэнкок 1944/1947
CV 20 Бэннингтон 1944/1970
В октябре 1950 года «Бэннингтон» был отправлен на военно-морскую базу США в Нью-Йорк для модернизации. 1 октября 1952 года корабль получил новый номер CVA 20 и тип - ударный авианосец. 30 июня 1959 года «Бэннингтон» переделан в противолодочный авианосец с соответствующим номером CVS 20. Списан в резерв 15 января 1970 года. 12 января 1994 года корабль был отбуксирован в Индию.
CV 21 Боксер 1945/1971
После войны использовался как противолодочный авианосец, 30 января 1959 года переделан в десантный вертолетоносец LPH 4. 1 декабря 1969 года списан в запас, в феврале 1971 года продан Кении.
CV 31 Бон Омм Ричард 1944/1971
9 января 1951 года отправлен в порт приписки, команда распущена. 15 января 1951 года вновь вступил в строй, включен в группировку ВМФ в Корее. 14 мая 1952 года на военно-морской базе в Сан-Франциско корабль поставили на капитальный ремонт который закончился 1 ноября 1955. Тогда же авианосец был переквалифицирован в ударный с номером CVA 31. 2 июля 1971 года списан в резерв. 20 сентября 1989 года разобран на металлолом.
CV 32 Лейте 1946/1959
CV 33 Кирсардж 1946/1950
CV 34 Орискани 1950/1976
Сразу достраивался по проекту SCB-27A. Палуба была усилена для приема самолетов весом до 23,6 т. Пневматические катапульты разгоняли самолеты весом 6,8 т. до 193 км/ч. Запас авиатоплива увеличен до 1.135.500 л. Установлены более мощные аэрофинишеры Мк-4 и Мк-5 (тормозили самолеты весом 13,5 т. на 145 км/ч.).
CV 35 Реприсал 1945/1945
Достройка признана нецелесообразной.
CV 36 Энтиэтем 1945/1973
21 июня 1949 года корабль был выведен из военной ударной группы и отправлен в порт приписки. 17 января 1951 года авианосец вновь вступил в строй в связи с войной в Корее, тогда же корабль получил новое название - CVA 36 и стал классифицироваться как ударный авианосец. Однако уже 8 августа 1953 года после проведенной модернизации "Энтаэтам" стал противолодочным авианосцем (CVS 36).
Окончательно списан 1 мая 1973 года. 28 февраля 1974 года продан военно-морским силам Кении.

CV 37 Принсентон 1945/1949
CV 38 Шангри-Ла 1944/1947
CV 39 Лэйк Чэмплен 1945/1947
CV 40 Тарава 1945/1949
CV 45 Вэлли Фордж 1946/1961
CV 46 Иво Дзима 1945/1945
Достройка признана нецелесообразной.
CV 47 Филлипин Си 1946/1969
________________________________________

Параметры

Длина: 266 м
Ширина: 28 м
Водоизмещение: 27100 тонн
Осадка: 9 м
Скорость: 32 узлов
Вооружение

Орудия: 12 127 мм
Зенитные установки: 20 Эрликон

Самолеты: 82
Страна

США
В Игре

Спецификация
Тип Aircraft Carrier
Цена 4898800
Необходимый уровень 79
Прочность 20340
Норм. Водоизмещение 24612 t
Станд. Водоизмещение 27100 t
Макс. Водоизмещение 35750 t
Маневренность 35
Структура 103
ПВО 291
Степень перегрева 29 %
Грузоподъемность
СУО 40
Двигатель 250
Место для авиации 8400
Макс. количество самолётов в одном вылете 9
Количество торпед и авиационного вооружения 1100

Категория: Прочее | Добавил: NeveRhooD (02.04.2008)
Просмотров: 961 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 hermilakvoccm  
0
Кaк оформить кaрту клиентa METRO Cash & Carry , телефон в Москве: 8..9++6•7,,1::4..3-6_6#5-3::
Официально по юридическому договору сделаем на частных лиц и сотрудников предприятий карты metro в сеть магазинов «METRO»:карточка метро с вашим фото(делается при вас в самом магазине),с личным номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете пропуска в метrо, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие гипермаркеты Metro Cash&Cаrry работают 24 часа.Срок действия карточки metro 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих немецких тц,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым юридические лица обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких торговых центрах сроком на три года. Регистрация производятся в разных немецких супермаркетах МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки metro в одном из супермаркетов Metro cash&Carry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети супермаркетов МETRO CASH&CARRY в РФ и за границей.
Как оформить карта клиента в МЕТРО , телефон в Москве: 8""9~6_7""1**4+3..6"6+5_3::

1 wendyotpylk  
0
Получить пропуск гипермаркета МЕТРО 8(967)143-66-53
Законно по договору оформим на частных лиц и сотрудников предприятий карточки metro в сеть немецких гипермаркетов "Метро Кэш энд Кэрри":карта клиента metro с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO),с личным номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карточки метро оформляются: на граждан РФ и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карты метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк ,тц МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ работают 24 часа.Срок действия карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих супермаркетах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих гипермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных тц Метро, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента metro в одном из немецких магазинов "Metro Cash & Carry" вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети тц METRO в РФ и за границей.
Для заказа карты клиента метро в сеть супермаркетов МETRO Cash and Cаrry звоните: 8(967)143-66-53

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz